Как автоматизировать обработку первичных входящих документов?
Кейс системной роботизации
«Обработка первичной документации»
  • Узнайте, как освободить отдел бухгалтерии от ручной работы по вводу первичных документов, при этом повысив качество ввода!

При ведении оперативного и бухгалтерского учета одной из наиболее трудоемких операций является ввод входящих первичных документов в учетную систему.
Автоматизация этого процесса позволяет переносить ответственность за ввод информации в систему с бухгалтеров на бизнес-пользователей — кураторов договоров, кладовщиков и других специалистов производственных подразделений, то есть сотрудников, отвечающих за документальное сопровождение бизнес-процесса по договору.
Проблемы
  • В крупных предприятиях оборот первичной документации может составлять более 20000 документов в месяц! Даже если под эту задачу выделить отдельных сотрудников, они будут уставать заниматься однообразной рутинной работой изо дня в день.
  • Кроме этого отпуска, выходы на больничные, нестабильная нагрузка сотрудников часть будут служить причинами того, что обработка первичной документации не будет выполнена вовремя.
Решение проблем — робот-бухгалтер Lexema-SR™!
Как работает робот?
Шаг 1 — сканирование документов
Вам нужно в потоковом режиме загрузить пачку документов в сканер или указать папку с имеющимися на компьютере скан-образами документов в интерфейсе Lexema-SR и через пару секунд...
Шаг 2 — классификация документа
Lexema-SR определит тип документа и запустит в зависимости от разных сценариев процесс по его обработке
  • Счет-фактура
  • КС-2
  • КС-3
  • Акт выполненных работ
  • УПД
  • Счет на оплату
  • Договор
  • Торг-12
Шаг 3 — сравнение со справочниками
Затем Lexema-SR распознает реквизиты и найдет соответствие в корпоративных
справочниках
Шаг 4 — ввод информации из документов в учетную систему
После верификации документов робот мгновенно создаст документы в вашей учетной системе, а первичный скан документа закрепит к электронному документу, чтобы он не потерялся.
Секреты эффективности кейса
1
Высокий процент распознавания документов (95% - 97%). Особенностью решения является независимость распознавания реквизита документа от его расположения на форме.
2
Полная автоматизация заполнения корпоративных справочников, для которой используются методы машинного обучения и на основании неструктурированной распознанной информации определяются соответствующие коды


3
Встроенная маршрутизация для документов
Решение включает в себя модуль Process Execution and State Management Engine, предназначенный для организации и контроля потоков работ, связанных с конкретным документом или цепочкой документов. Входящий документ может пройти необходимую цепочку согласований сотрудников компании.

4
Автоматизация формирования электронного архива документов - системы структурированного хранения электронных документов, позволяющей осуществлять удобный и быстрый поиск по номенклатурам, атрибутам и по тексту документов.


    5
    Автоматизация ввода в учетную систему информации из документов. Реализуется через API системы при наличии такого, либо через с помощью программных роботов.

    • Убираем пиковую нагрузку для отдела бухгалтерии! Сокращаем трудоемкость работы сотрудников в 2 раза!
    Вы можете скачать презентацию продукта,
    чтобы поделиться кейсом с коллегами!
    Этот и другие кейсы собраны в библиотеке «Системная роботизация»